20 лет без Ленина

Выяснилось, зачем стали драпировать Мавзолей во время Парада Победы

28.06.2024
МНЕНИЕ
  Россия совершенно законно обвиняет Запад в переписывании истории, в ее искажении в угоду текущей политической конъюнктуре. Самая популярная здесь и самая болезненная для нас тема – переиначивание освободительной роли Советской армии в захватническую. Мол, СССР и фашистская Германия – одного поля ягоды. Несправедливо это, обидно. Как исправить? Как и положено – начать с себя.
  Ровно 20 лет назад, к Параду Победы 9 мая Мавзолей Ленина впервые закрыли так, чтобы его не было видно – установили ряд высоких триколоров. Это, как оказалось, была «репетиция». Потому что на 60-летие Победы, в 2005 году, Мавзолей задрапировали полностью, закрыв фанерными щитами.
  Ради чего? Из-за чего? Из-за ориентированности на Запад, из-за угодничества и страха — что о нас подумают? Ради того, чтобы западные «партнеры», с которыми «вместе Берлин брали», во множестве приехавшие в Москву на 60-летие Победы, не огорчались, увидев имя Ленин. А то ведь к коммунизму негативно относятся.
  Ладно, разок прогнулись, сделали «партнерам» приятно, чтобы их от Ленина не корежило. Но продолжать-то зачем?


  Парад всегда начинается с выноса Знамени Победы. Красного советского знамени. Знамени того государства, которое победило фашизм, (что всегда подчеркивается нами на международных трибунах), которое было создано Лениным. Мавзолей стал кульминаций Парада Победы 1945 года — к его подножию советские солдаты бросали штандарты поверженного врага.
 Сейчас в зоне СВО наши бойцы поднимают над освобожденными городами в том числе и красный флаг СССР — знамя Победы. Потому что это наши символы независимости страны, наших ценностей, нашей истории. За это ведь идет борьба с Западом, как говорит Путин и другие руководители государства.
  Ленин и Советский Союз — это неотъемлемая часть нашей великой истории. Так почему в Москве до сих пор стыдливо «драпируют» Мавзолей? Мы же в контрах с Западом, не хотим больше на него оглядываться и угождать? Или?..
  Эту «традицию» избегания части своей истории необходимо прервать. Если мы сами не уважаем свою историю, фактически вычеркиваем страницы, не храним, то как можно требовать ее уважения и сохранения от переписывания от других? И не просто других — противников!
Ксения Макаровская, Биробиджан